Недостатки Такси Убер

Хотя у клиентов едва ли есть недостатки, но есть и некоторые. Водители также сталкиваются с рядом недостатков.

Ценообразование

«Скачки цен» для Uber или «ценообразование в прайм-тайм», как его называют Lyft, противоречивы и вызывают большое раздражение у большинства клиентов - Стоимость такси Николаев Одесса. Скачки цен - это метод ценообразования на свободном рынке, который включает в себя повышение или понижение цен в зависимости от спроса и предложения. Для клиентов Uber это означает, сколько автомобилей доступно (предложение) и сколько пассажиров хотят ездить на них (спрос).

В зависимости от интенсивности спроса цены на услуги Uber могут быть увеличены на определенный процент. В супер пиковое время их можно даже удвоить или утроить. Эти повышения тарифов вступают в силу в периоды высокого спроса на автомобили, такие как час пик или во время дождя и метелей.

Отмена поездки

Хотя Uber в целом дешевле и удобнее, чем местный автосервис или лимузин, отмена поездки водителями может привести к нарушению планов пассажира (например, пропущенные рейсы).

Соображения безопасности

Проблемы безопасности также возникли во многих городах и штатах, где правила транспортной отрасли слабы, и рядовые граждане могут легко подключиться к сети электронного града как поставщики услуг. Хотя это имеет положительный эффект за счет увеличения числа водителей, эти водители могут быть не столь заинтересованы в достижении высоких стандартов профессионализма и безопасности.

Низкие тарифы водителей больно

Низкие цены негативно влияют на заработки водителей. В крупных городах, таких как Нью-Йорк, Uber поощряет водителей покупать автомобили поздней модели, которые могут стоить от 60 000 до 70 000 долларов США (для внедорожников и роскошных автомобилей). Некоторые водители по-прежнему арендуют автомобили еженедельно у третьих лиц. Они несут большую часть расходов, связанных с обслуживанием, таких как топливо и ремонт. Водители вносят большой вклад в бренд Uber.

Первоначально, водители привыкли полагаться на дополнительные сборы, чтобы компенсировать низкие тарифы (по сравнению с тарифами, предоставляемыми лимузином или автосервисом) и нечастые поездки (по сравнению с такси). Однако из-за ценовой конкуренции и продолжающегося поступления новых драйверов Uber и его конкурентами средний заработок водителей снижается. Это означает, что водителям приходится работать дольше, чтобы заработать доход, сопоставимый с тем, что они заработали бы год или два назад.

Хотя это означает, что водителей становится больше, более длительные часы за рулем ставят под угрозу безопасность как водителей, так и пассажиров. Эти условия в сочетании с отменой поездки клиента, которая может привести к тому, что водитель упустит возможность заработать деньги в самые загруженные часы, могут негативно сказаться на заработке и моральном духе водителя.

Негативное влияние ценовой конкуренции

Ценовая конкуренция может быть разрушительной для любой отрасли. Все чаще Uber, Lyft и другие службы электронного града ведут напряженную борьбу за предоставление самого дешевого сервиса. Они напрямую конкурируют с существующими традиционными службами такси и автомобилей как для клиентов, так и для водителей. Это привело к падению цен на медальоны такси и цены на черные машины в Нью-Йорке. Это хорошо для водителей, но плохо для других традиционных групп такси и автосервиса.

Comments

Popular posts from this blog

Get To Know The Newest JOHN DEERE 8RX TRACTOR